Игра «Давайте улыбаться» в десятых классах
В канун праздника смеха, в десятых классах прошла игра «Давайте улыбаться», сочетавшая в себе спортивные, творческие и интеллектуальные задания. Являясь логическим продолжением февральских конкурсов, она, тем не менее, претерпела некоторые изменения: в первую очередь, были выбраны новые ведущие, а также несколько изменились сами правила.
Основная же идея осталась прежней: все участники делились ровно на две команды — мальчиков и девочек. Новым решением организаторов было чередование заданий, требующих ловкости и быстроты, с теми, для выполнения которых были необходимы креативность и логика. К числу первых относился, например, конкурс «снежки» (по пять представителей от команды соревнуются в быстроте реакции, стремясь как можно быстрее получить «снежок»). Не меньше запомнился зрителям и конкурс, в котором необходимо было придумать незабываемую прическу для участника команды соперников. Что же касается интеллектуальных заданий, здесь наиболее оригинальными были соревнование на создание лучшего четверостишия (каждая строчка которого должна была начинаться с одной из букв слова «СМЕХ») и конкурс на угадывание предмета: участник должен, задавая наводящие вопросы, догадаться, кто или что изображено на мониторе, к которому он стоит спиной.
В этот раз с отрывом, хотя и не очень большим, победу одержали мальчики.
Однако, одной из главных задач подобных мероприятий является улучшение отношений в коллективе в целом, создание благоприятного социально-психологического климата, что способствует эффективной работе ребят в реальных условиях и развитию эффективных коммуникаций. За счет взаимодействия в команде, принятия ответственности за общий результат, открытости становится возможным результат, не доступный при других видах взаимодействия. Постоянная смена ведущих позволяет десятиклассникам приобрести практические навыки работы на сцене, постичь секреты делового и неформального общения, получить основные навыки обратной связи.
Следует отметить совершенно разные стили игры команд и очень интересные, местами нестандартные подходы к выполнению заданий. Игра получилась захватывающей, динамичной и очень веселой.
Основная же идея осталась прежней: все участники делились ровно на две команды — мальчиков и девочек. Новым решением организаторов было чередование заданий, требующих ловкости и быстроты, с теми, для выполнения которых были необходимы креативность и логика. К числу первых относился, например, конкурс «снежки» (по пять представителей от команды соревнуются в быстроте реакции, стремясь как можно быстрее получить «снежок»). Не меньше запомнился зрителям и конкурс, в котором необходимо было придумать незабываемую прическу для участника команды соперников. Что же касается интеллектуальных заданий, здесь наиболее оригинальными были соревнование на создание лучшего четверостишия (каждая строчка которого должна была начинаться с одной из букв слова «СМЕХ») и конкурс на угадывание предмета: участник должен, задавая наводящие вопросы, догадаться, кто или что изображено на мониторе, к которому он стоит спиной.
В этот раз с отрывом, хотя и не очень большим, победу одержали мальчики.
Однако, одной из главных задач подобных мероприятий является улучшение отношений в коллективе в целом, создание благоприятного социально-психологического климата, что способствует эффективной работе ребят в реальных условиях и развитию эффективных коммуникаций. За счет взаимодействия в команде, принятия ответственности за общий результат, открытости становится возможным результат, не доступный при других видах взаимодействия. Постоянная смена ведущих позволяет десятиклассникам приобрести практические навыки работы на сцене, постичь секреты делового и неформального общения, получить основные навыки обратной связи.
Следует отметить совершенно разные стили игры команд и очень интересные, местами нестандартные подходы к выполнению заданий. Игра получилась захватывающей, динамичной и очень веселой.
Комментарии - 0